Доставка цветов и букетов в Санкт-Петербурге

8-800-555-10-36

+7(812) 309-92-31

+7(499) 703-48-68

Букеты 8 марта

Цветы по алфавиту:

А Б В Г Д И К Л М Н О П Р С Т Ф Х

Вопросы и ответы

Телефон получателя

Если вы не знаете номера, или не хотите, чтобы мы заранее беспокоили получателя цветов, просто оставьте поле "телефон получателя" незаполненным. Но в этом случае, подробно указывайте адрес вручения (вплоть до квартиры, или офиса), чтобы курьер смог добраться до адресата в указанные вами временные рамки.

Фотографирование вручения

При оформлении заказа, выбрав в корзине галку "Фото доставки", вы поручаете нам сфотографировать получателя в момент дарения цветов. Часто случается, что получатель отказывается от фотографирования по своим личным причинам. В этом случае услуга не может быть оказана. Если получатель не возражает быть сфотографированным, мы отправим вам фото в ближайшие часы после доставки.

Подтверждение приёма заказа

После того как вы нажали кнопку "Оформить" в корзине, вам отправляется автоматическое письмо на указанный электронный адрес, а наш оператор в свою очередь впервые видит ваш заказ. После этого, если указан номер отправителя, оператор звонит вам, чтобы уточнить детали заказа и подтвердить ваш заказ. Настойчиво рекомендуем дожидаться подтверждения принятия заказа перед оплатой, чтобы избежать возможных ошибок.

Конфиденциальность

Оформляя заказ на доставку или самовывоз в интернет-магазине "Кактус24", вы можете быть спокойно за все персональные данные, которые вы указываете при оформлении заказа и оплате банковской картой. Никакая информация о вас не попадет к третьим лицам.

Анонимность доставки

При оформлении заказа вы можете выбрать галку "Анонимная доставка", это будет означать, что ни ваши Имя или Фамилия, ни даже номер телефона не будут отображены у курьера на бланке доставки. В связи с чем, вы сохраните полную анонимность перед получателем цветов.

Если мне не понравится то, что мне привезут?

Мы тщательно следим за качеством нашей продукции, но никто не застрахован от ошибок. И если вас не устраивает качество цветов, которые вам привезли по вашему заказу, необходимо отправить фото композиции с кратким описанием претензии к нам на электронную почту. Мы постараемся как можно быстрее разобраться в вашей жалобе и решить вопрос под контролем здравого смысла в вашу пользу.

Как изменить сделанный заказ?

Если вы уже сделали заказ в нашем интернет-магазине, но у вас изменились обстоятельства доставки (сменился адрес или время), или вы решили, что лучше заказать что-нибудь другое, то свяжитесь с нами любым удобным способ, чтобы внести изменения в ваш заказ. Но учтите, что внести изменения по составу заказа можно не позднее, чем за 12 часов до указанного первоначально времени доставки.

Отмена заказа

Если вы оформили заказ, но спустя некоторое время передумали, или заказ потерял актуальность для вас, его можно отменить. Чтобы отменить сделанный ранее заказ, вам необходимо связаться с нами любым удобным для вас образом, но лучше всего - по одному из телефонов.

Замена состава

К сожалению не редкость такие ситации, когда заказывается сложный многосоставной букет для срочной доставки. Но при сборке обнаруживается, что отсутствует один из ингредиентов. В такой ситуации флорист мгновенно связывается с вами и сообщает о необходимости замены и согласовывает её с вами. 

Вверх