Доставка цветов и букетов в Санкт-Петербурге

8-800-555-10-36

+7(812) 309-92-31

+7(499) 703-48-68

Доставка цветов в СПб

Цветы по алфавиту:

А Б В Г Д И К Л М Н О П Р С Т Ф Х

Возврат товара


   Для улучшения качества нашего сервиса и обслуживания, мы берем на себя обязательства по возврату денежных средств и оставляем за вами право вернуть некачественную продукцию, получить деньги назад или отказаться от договора купли-продажи цветочной продукции.

   Данные условия действуют в тех случаях, когда вы уже оплатили цветы. Если вы еще не оплатили свой заказ, а качество нашего сервиса вам, по каким-либо причинам не нравиться, вы просто можете отказаться от своего заказа на любой стадии его исполнения нами.

Возврат товара и возмещение денежных средств

I.            Общие условия возмещения денежных средств.

  • При оплате банковскими картами или электронными деньгами (Киви, Яндекс-деньги, PayPal и пр.)

Возврат электронных денежных средств по техническим причинам, занимает до 7 рабочих дней. Деньги переводятся на тот кошелек, который вы указываете; также возможен перевод на мобильный телефон или возврат наличными в нашем магазине.

  • При оплате наличными (курьеру или в магазине)

При оплате наличными деньгами порядок возврата такой же, как и электронными. После удовлетворения вашего заявления мы вернем деньги. Получить деньги назад можно наличными в магазине или посредством денежного перевода. 

Внимание: в случае если вы оплачивали наличными деньгами, но хотите выполнить возврат электронными деньгами,  комиссия за денежный перевод НЕ оплачивается магазином, а вычитается из суммы заказа.

II.            Основания для обращения с заявлением на возмещение денежных средств:

  • Цветы завяли через небольшое время после получения;
  • Цветы недолжного качества (не свежие, помятые бутоны);
  • Продукция не того цвета, который был обсужден с оператором, или заявлен в описании товара;
  • Курьер существенно опаздывает на вашу доставку, а вас об этом не предупредили заблаговременно;
  • Другие существенные нарушения со стороны магазина;


III.            Порядок возмещения денежных средств:

Не позднее 24 часов с момента получения некачественных цветов или букета вам нужно подать заявление в электронном виде, по телефону или у нас в магазине. К заявлению обязательно должна прилагаться фотография цветов, за исключением случаев, когда вы пришли с некачественными цветами к нам в магазин.

Заявление на возврат в электронном виде принимаются на почту: zakaz@kaktus.spb.ru или группу вконтакте: http://vk.com/topic-58798110_32412586

Администратор магазина или флорист рассматривает заявление и принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления. Решение принимается не позднее 24 часов с момента поступления (обычно, процедура занимает 3-4 часа).

В случае удовлетворения заявления мы принимаем одно из следующих решений:

  • Полное возмещение денежных средств
  • Частичное возмещение денежных средств

 

Примеры ситуаций, когда вы можете требовать возмещения денежных средств:

Вы оплатили цветы до получения

  • Вы оплатили цветы на нашем сайте через терминал или наличными. Цветы завяли в течении 24 часов с момента получения. В данной ситуации вы имеете право вернуть деньги за цветы, выполнив несложную процедуру подачи заявления.


  • Вы оплатили цветы или букет на нашем сайте, при получении букет вам не нравится. В этом случае, мы вернем вам полную стоимость букета. Многие клиенты спрашивают нас: «Я хочу оплатить электронными деньгами прямо сейчас, вернут ли мне деньги, если букет будет плохого качества?». Ответ: «Да, мы вернем деньги, если вы будете не довольны качеством сборки цветов». Факт предварительной оплаты цветов в полном объеме не означает автоматического принятия товара клиентом.


  • Вы предварительно оплатили свой заказ, но курьер существенно превысил означенное время доставки, при этом не согласовал с вами задержку по телефону. В этом случае, вы в праве отказаться от заказа и потребовать возмещения денежных средств в полном объеме. Подача заявления в данной ситуации не требуется. Деньги возмещаются полностью в соответствии с общими условиями возмещения денежных средств.

Вы оплатили цветы после получения

  • Курьер приехал по указанному адресу, где вы приняли у него заказанную цветочную продукцию и оплатили полную стоимость заказа. Через какое-то время вы поняли, что букет существенно отличается от того что вы заказывали или не отвечает обговоренным с администратором магазина условиям и характеристикам.

Факт принятия даже качественных цветов, не означает невозможность их возврата. В данной ситуации не позднее 3-х часов, в соответствии с правилами магазина «Кактус24», вы можете потребовать возврата денежных средств, объяснив причину своей неудовлетворенности исполнения нами условий договора.

Бывают также случаи, когда в силу тех или иных причин, принимает и оплачивает цветы или букет другой человек. Например, букет принял и оплатил ваш ребенок по вашей просьбе, вам же букет не понравился. Позвоните нам, объясните ситуацию – мы всегда пойдем на встречу.

См также: Договор оферты

 

Вверх